SITE LOGO

Главная » 2009 » Май » 31 » Однако, галлы....
07:57
Однако, галлы....
Как и обещал, ставлю очередные новости, которые я нашел на ноутбуке, побывав на пьянке с Сапортом4 (он же Морлок, он же Берия, он же Отморозок, он же Спициона, он же Абвиль, он же Альтера, он же полкило...или как там говорилось у Августа))....Выставляю информацию о расах галлов, характеристики и дополнения к которым можно обсудить в комментах к новости, чтобы внести свой вклад в развитие игры... Однако, галлы....

Все тексты взяты непосредственно с ноутбука Сапорта, потому, доставляя их без исправлений, прошу извинить за непонятности, если таковые возникнут... Стараюсь не менять ничего!

Галлы – вторая раса в игре, при регистрации игрок выбирает сначала расу, после этого в зависимости от выбранной расы может выбрать и путь своего персонажа:

Белг - жизнь 30, сила 3, меткость 3, при апах: меткость и сила по 1, антиловкость 20
Гельвет - жизнь 30, сила 3, ловкость 3, при апах: ловкость и сила по 1, антиловкость -20
Арверн - жизнь 40, удача 3, ярость 3, при апах: удача и ярость по 1, антиярость -20
Друид – жизнь 30, интелект 3, мана 30, при апах: манна 5, интеллект 1, антиинтелект -20

Белг - жизнь 30, сила 3, меткость 3, при апах: меткость и сила по 1, антиловкость 20
- Сильный воин. Лучше всех стеряет из лука, метает дротики и камни из пращи. Суровый взгляд белга сковывает движения противника, тот не может уворачиваться.

Гельвет - жизнь 30, сила 3, ловкость 3, при апах: ловкость и сила по 1, антиловкость -20
- Ловкий и увёртливый. Сильный удар поражает любого противника, от которого увернуться очень сложно.

Арверн - жизнь 40, удача 3, ярость 3, при апах: удача и ярость по 1, антиярость -20
Жизнестоек, удачно пробивает блоки, обладает яростным ударом, способным нанести очень серьёзные повреждения противнику.

Друид – жизнь 30, интелект 3, мана 30, при апах: манна 5, интеллект 1, антиинтелект -20
Маг. Главное его оружие - знание и боевая магия. Благодаря этими умениям, он пользуется заслуженным уважением.

1. В зависимости от класса меняется процентно какойто параметр.
например Белг - всегда +20% к силе. На рейт это не влияет.

2. Вводится ещё одно свойство. например агрессия.
Оно копится во время боя от 0 до 100%. например копится так: у тебя хп 100 ударил на 50. значит добавить 100/50 = 50%. Это как пример формулы.
Дальше ты её можешь тратить на какие либо магические удары. Которые там прорубают броню. Попадают по уваротам и т.п. короче вобщемто все темы римской магии. Каждая магия стоит скокато % агрессии.

Белг +20% урона
Гельвет -20% урона
Арверн +20% жизни от урона (как у принципа)
Друид +20% маны от урона
Просмотров: 546 | Добавил: Давуд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда
22.01.2025
14:34
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0